Принято считать, что единственный источник клиентов для интернет-магазина — это, собственно, сам интернет. Но это не совсем так.
Сегодня я хочу поделиться кейсом крайне дешевого и эффективного продвижения в оффлайне, из практики моего товарища.
Итак, существует в Москве интернет-магазин натуральной пищи. В основном это мясо, овощи и молочные продукты. Стоят они намного дороже, чем в супермаркетах, но в них нет ни грамма химии.
Здоровое питание — это глобальный тренд, особенно для обеспеченных москвичей. Люди готовы покупать килограмм «здоровой» картошки за 120 рублей, и это не шутка. С каждым годом любителей здоровой пищи становится все больше.
А теперь мы подошли к главному. Мой друг придумал 2 отличные вещи.
Первая — это магнит на холодильник, который достается каждому клиенту вместе с заказом. Есть 3 варианта:
Обычный листок-задачник. Но самое главное, что он висит на холодильнике, это просто идеальная реклама для повторных заказов. Идеальная и очень дешевая. Сотня таких магнитов стоит в районе 2000 рублей.
Второе изобретение — это игра на человеческом самолюбии. Во время доставки заказа курьер развешивает в подъезде такие флаеры:
Оборот:
В листовке говорится, что кто-то из ваших соседей уже купил экологичную еду. Это пробуждает в человеке интерес – кто же этот сосед? А может это Петрович, который в 50 выглядит на 35? Надо бы и мне попробовать!
Важный момент — такие листовки не воспринимаются как спам, не выбрасываются в сею секунду, потому и хорошо работают.
Вот такая интеграция оффлайна в онлайн-бизнес. А все привыкли к обратному. Стереотипы.
Не измеряли сколько новых заказов с адресов старых клиентов?
@: не знаю, могу спросить ради интереса. Явно недорого.
@: я очень часто рекламу досок объявлений по ТВ встречаю)
У нас в Беларуси продукты более-менее натуральные
Тут тонкий маркетинговый ход.
Да и само по себе привлечение оффлайн клиентов для оналйн бизнеса — это был вопрос времени. Ведь если почти все бизнесы уже ищут клиента в сети, то почему бы не сделать обратный ход
@: вы меня не поняли совершенно. Типичная реклама в подъездах — это как раз спам.
@: если только тематическая типа этого магазина. И то, пакеты — это не особо эффективно в целом
Поищу, где бы фото их рекламы взять. Мне они ручку не дали — жадины
Или вот, что предложила Kitty_Nitty, есть фирма на продвижении, так они свою упаковку немного поменяли, и разместили кроме названия товара, и адрес магазина, и интернет-сайта
А так, подошел к холодильнику, увидел, и вспомнил, что забыла что-то купить…
так много где можно практиковать.
«Ваша соседка купила себе у нас штаны. Купи такие же! Красней от стыда при встрече с ней!»
@: вы не поняли суть совершенно
@: без нормальной рекламы все равно не выжить, этот магазин продвигается полноценно
10. кока кола)
вы ничего не поняли про БМ.)