А что если я скажу, что вы сможете продавать показы баннеров по CPA? Посетитель просто видит ваш баннер и автоматически цепляет партнерскую куку!
Эта технология называется PostView, в рунете она только-только появилась. А в США уже составляет 40% всех лидов. Давайте поподробнее...
Матчасть
Сейчас все партнерские сети работают по PostClick, когда пользователь кликает по рекламному материалу и цепляет куку партнера. После совершает покупку, и партнер получает свое вознаграждение.
PostView же работает иначе:
- человек заходит на сайт вебмастера;
- видит баннер рекламодателя, не переходит по нему (но куку вебмастера цепляет!);
- в течение пары дней вспоминает про рекламодателя, идет к нему и совершает покупку;
- вебмастер получает партнерское вознаграждение в размере 30-50% от стандартной выплаты по офферу.
По сути, PostView – это дополнительный заработок для вебмастера. Раньше вы на показах баннеров вообще ничего не зарабатывали, а сейчас получите частичную выплату.
Сейчас эта технология доступна, насколько мне известно, только в CPANETWORK на офферах Сотмаркет и Tom Tailor.
Требования к площадке
Все мои знакомые первым делом начали называть PostView банальным куки стафингом, и поначалу я думал так же. Мол, налей лям кликандера на сайт, цепани толпу людей и собирай халявные конверсии по Сотмаркету. Но потом выяснилось, что все не так просто.
Во-первых, площадки для подключения PostView выбирают жестко. Сайт должен соответствовать тематике оффера, идеально – быть витриной или агрегатором промокодов. Но это обсуждаемо, нужно общаться с поддержкой.
Во-вторых, размещение баннера тоже модерируется поддержкой. Самое главное – он должен размещаться в первом экране. Бонусом будет большой размер баннера, 728х90 например или небоскреб 160х600 какой-нибудь. И сам баннер должен быть в меру контрастным и заметным.
И в-третьих, трафик должен быть качественным и стабильным. У вас могут запросить гостевой доступ к статистике сайта, чтобы в этом убедиться. Ну и если сайт обычно посещает 1000 человек в сутки, а в один день вдруг пришло 50000, то сразу возникают вопросы.
Итого получается, что кукистафить на PostView не получится, потому что условия достаточно суровые. Или нужно хорошо подумать…
Но это действительно выгодно, давайте посмотрим на примере.
Кейс
Есть один очень крутой и крупный агрегатор промокодов, вы вполне могли его встречать. Трафик у него с контекста, органического поиска и рассылок по своей базе зареганных.
Вот как он зарабатывал по стандартной схеме (кликабельно):
В общем-то площадка и так не бедствовала, как вы видите. А 14 апреля к flash-баннеру 728х90 подключили PostView. Вот как все изменилось:
Чтобы не разбираться в цифрах – посмотрите на график, который отображает количество PostClick и PostView конверсий. Зеленый – PC, синий – PV:
Вот и получается, что конверсий стало на 10-15% больше. На ровном месте, раньше этот трафик вообще не монетизировался.
Так что если есть хорошие площадки – пробуйте PostView. А если еще свои площадки под CPA не делаете – пора начинать, потому что доход этого купонника никого не оставит равнодушным.
Подключить PostView
Я потеряю 60% переходов, но в итоге получу тонну кук за относительно небольшие деньги.
Там на лоха не пройдет
баннер грузится уже с партнерского сайта?
Собственно я новичек в арбитраже и сейчас только пытаюсь вникнуть во все это.
С какой минимальной суммой можно начинать тесты арбитража?
Что считать целью или к чему стремиться, чтобы понять что у меня что-то получается?
к примеру с бюджетом 300-1000р реально что-то начинать пробовать? В принципе деньги есть, но не хочется их на ветер выкидывать т.к. говорят, что на арбитраж нужны десятки тысяч.
Спасибо)
Ну и бонусом если можно с какой партнерки начинать новичку и с каким бюджетом?)
еще раз спасибо
@: с тысячей рублей ваще не вариант. Первые деньги 95% будут как раз на ветер.
Сколько вложил в раскрутку и за какое время?
@: А зачем вам другие партнерки? Приходите к нам, у нас лучше)