Накрутка поведенческих 2.0

Накрутка поведенческих 2.0

Накрутка поведенческих 2.0

Периодически на моем блоге возникает флейм на тему продвижения поведенческими. Мнения вебмастеров расходятся, часто не обходится без перепалок.

А тем временем сервисы поведенческого продвижения на месте не стоят, и сегодняшний пост как раз об этом.

Наверное, я один из немногих блогеров, которые не держат своих читателей за идиотов. Вы видите над этим постом баннер Movebo и наверняка догадываетесь, что за этот пост тоже заплатили. И это чистая правда.

Потому я не буду вам ничего впаривать, рассказывать что Movebo лучше, чем Userator или какой-то другой конкурент. Я лишь расскажу чего в Movebo появилось нового в последнее время, а выводы делать вам. :)

Ручное выполнение заданий

Самое главное в накрутке поведенческих – это естественность поисковых сессий. А как обычно делаются эти сессии? Правильно, автоматически. И на мой взгляд автоматизация и естественность вообще никак не согласуются. Именно по этой причине сейчас все вводят ручное выполнение заданий.

Это значит, что серфер больше не может запустить задание и перейти в соседнюю вкладку смотреть сериал или вообще пойти на кухню за чаем, как это было когда-то. Если он переключится в другую вкладку, долго не будет двигать курсором или перестанет выполнять продиктованные системой задания (выделить текст, перейти на другую страницу и т.д.) – задание провалится, и он не получит ни копейки.

А даже если серфер и нашел какой-то способ читерить, все задания потом проверяются вручную модератором. Если вам и этого мало – вы можете смотреть видеозаписи каждого выполненного задания, по аналогии с Вебвизором в Яндекс.Метрике.

Стоимость одной «ручной» поисковой сессии колеблется от 5 до 9 рублей в зависимости от количества просмотренных страниц и времени на сайте. Стоимость автоматической – четко 5 рублей.

Новые настройки

Еще появились новые параметры для настройки посещений, которые вы можете задать для значительного улучшения качества поисковой сессии:

  • Тип сайта. Например, для статейного сайта будет много просмотров и скроллинга страниц, а для интернет-магазина больше изучения страниц доставки, оплат и отдельных товаров;
  • Тематика сайта. К вам будут отправлять серферов, которые уже были на сайтах вашей тематики ранее;
  • Распределение суточного трафика. Один из вариантов спалить накрутку ПФ – несоответствие времени посещений и динамики поисковых запросов. Например, доставку еды ищут в основном 11-12 часов дня, а тупая накрутка будет посещать сайт равномерно в течение дня;
  • Распределение недельного трафика. Пример с той же едой – в пятницу ее заказывают больше, чем во вторник.

Итоги

Все это немного смахивает на гонку поисковых роботов и систем типа Movebo. Честно говоря, последние значительно продвинулись. Теперь платное посещение сайта – это не поисковая сессия, это… реальное посещение сайта, и обратное доказать достаточно сложно.

Попробовать Movebo


Вытяжка островная Kuppersberg TUBA B. 1d42b8fd

P.S. Продвигаю ли я сам поведенческими? В последнее время нет. Тьфу-тьфу-тьфу, все и так нормально сидит в топе. Но позитивный опыт есть.

Комментировать

Поделиться:
Комментарии: 18
  1. 12.08.2014 - ekimOFF сказал:

    А какой бюджет нужен для эффективного продвижения поведенческими? 5 рублей — не так уж и мало за 1 хост

    ОтветитьОтветить
  2. 12.08.2014 - HugoBoss сказал:

    Вы все еще крутите поведенческие? — Ну ну… Яндекс уже идет к вам :-)

    ОтветитьОтветить
  3. 12.08.2014 - inc сказал:

    не рискую продвигать поведенческими, боюсь что сайт подсядет а когда сниму — позиции обвалятся

    ОтветитьОтветить
  4. 12.08.2014 - Wildo сказал:

    @: 3-5 тысяч рублей в месяц, меньше смысла не вижу
    @: в целом – согласен. Но идея продвижения поведенческими заключается в том, что сначала к тебе заходят платные посетители, потом твоя посещаемость органическая повышается, и ты можешь отключить поведенческие, и уже реальные люди будут заходить чаще. И кривая посещаемости не будет слишком резкой.

    ОтветитьОтветить
  5. 12.08.2014 - zard сказал:

    Надо не накручивать поведенческие, а улучшать юзабилити делать сайт более дружелюбным по отношению к пользователям. Тогда и накручивать ничего не придется.

    ОтветитьОтветить
  6. 12.08.2014 - SMMiSEO сказал:

    @: А ты не знал, что это такая же «игла» как и сапа? По-моему уже все знают

    ОтветитьОтветить
  7. 12.08.2014 - Wildo сказал:

    @: ну не прям такая же))

    ОтветитьОтветить
  8. 12.08.2014 - Maxim сказал:

    А как быть с интересами пользователей? У яндекса есть данные по коммерческим интересам каждого юзера, и у накрученых они будут отличаться от органических. На этом можно и погореть.

    ОтветитьОтветить
  9. 12.08.2014 - Валентин сказал:

    По-моему, это лишь очередная попытка привлечь новых пользователь в секту ПФ

    ОтветитьОтветить
  10. 12.08.2014 - Wildo сказал:

    @: да ладно тебе, какая секта :)

    ОтветитьОтветить
  11. 12.08.2014 - Мирко Дойч сказал:

    Это ж скока они платят псевдо-настоящим просмотрщикам, если с ВМ берут 5 рублей?

    ОтветитьОтветить
  12. 12.08.2014 - BenzR300 сказал:

    @: Дельное замечание. Особенно, для тех, кто не читал

    ОтветитьОтветить
  13. 12.08.2014 - Тракторист сказал:

    Дорого как-то кажется, нужно просчитывать рентабельность, выводить просчеты в таблицу и где такую таблицу посмотреть?

    ОтветитьОтветить
  14. 12.08.2014 - Мирослав сказал:

    буквально вчера на собеседовании спросили — юзал ли я накрутку ПФ… Ответил отрицательно… ибо до вчера я считал что это не айс.

    ОтветитьОтветить
  15. 13.08.2014 - Саповод сказал:

    Мовебо хорошо только вместе с ссылками. Одними поведенческими только НЧ запросы подвинуть можно

    ОтветитьОтветить
  16. 14.08.2014 - Ronnie Smile сказал:

    Не стыдно так продаваться? Ожидаем увеличение количества тем на серче «как вывести сайт из бана за поведенческие?»

    ОтветитьОтветить
  17. 14.08.2014 - Bananaman сказал:

    @: И это стало решающим фактором приема на работу?… ИМХО — бред. Я когда надо было — крутил поведенческие. Когда не надо — не крутил

    ОтветитьОтветить
  18. 14.08.2014 - Wildo сказал:

    @: ну на собесе это правильно :)
    @: как так? Я сказал, что каждый сам решает, в отличие от других блогеров, которые впаривают мовебо без зазоров.

    ОтветитьОтветить
Ваш комментарий