UPDATE: Написал свежий пост для начинающих арбитражников! Читайте!
Друзья, в последнее время стало очень модно заниматься арбитражом трафика. Покупать его и сливать на партнерские программы, зарабатывая приличную разницу. Все это звучит очень сладко, почти как сказка.
Я занимаюсь этим не один год и могу рассказать чистую правду. Поверьте, я не пытаюсь отговорить вас, убрать будущих конкурентов. Я лишь хочу, чтобы вы осознали все риски. Итак, приступим.
О самом трафике
В большинстве своем тизерный трафик — это полное говно. Особенно для новичка, который ничего не знает о тизерных системах, не имеет опыта работы с ними и не умеет правильно таргетировать свою аудиторию.
Основная беда состоит в том, что тизерные системы сливают трафик с невероятной скоростью. Вы не успеете моргнуть, как сольете сотню долларов. Особенно это касается тизерной сети adlabs.
Второй момент заключается в неумении составлять хорошие объявления. Арбитражники всегда имеют под рукой дизайнера, который сваяет красивый тизер, грамотно напишет текст и улучшит потенциальный конверт. Причем, делать нужно не один тизер, а, как минимум, 30-40 штук.
Второй момент — это сама идеология объявлений. Начинающий народ почему-то стремится делать громкие заголовки, привлечь как можно больше посетителей к себе на сайт. Блин, сколько же можно объяснять — надо передать узкую суть вашего объявления, чтобы не было «пустых» кликов. Эту ошибку допускают потому, что видят на развлекательных сайтах много тизеров, типа «Киркоров умер» или «Лолита в гробу». Этот дебилизм создают обменные системы типа marketgid, чтобы добывать больше трафика в свою партнерскую сеть и, соответственно, больше зарабатывать.
Ваша задача — потратить как можно меньше денег на рекламу, чтобы заработать как можно больше на партнерке, или на что вы там льете.
Лендинг — основа арбитража трафика
Вторая ошибка — это страница, на которую вы свой трафик ведете. Ее нужно предварительно готовить и опять же красиво и эффективно оформлять. Без дизайнера не обойтись, разве что вы сами умеете это делать.
Нужно проверить совместимость во всех браузерах, пропинговать хостинг с разных стран. Вы не можете себе позволить упустить даже 5% потенциальных плательщиков.
Примеров лендингов полно, посмотреть можно в SMS-партнерках, они умеют это делать. Более того, они законодатели самой сути лендингов в рунете.
Ищите свои секреты
У меня вышло заработать на арбитраже трафика потому, что я нашел свои фишки. Например, во ВКонтакте я научился получить высокий CTR — 1%. Можете почитать мастер-класс по составлению объявлений ВКонтакте.
Еще я, в свое время, умел добывать трафик, не вкладывая ни копейки. Мы с партнером раскручивали группы ВК, с которых шел естественный трафик. Конечно, арбитраж трафика — это просто, когда вы тратите копейки.
Отдельный разговор касается тизерных систем. Если ваши объявления пропустят, как обычную информацию, а не «платные услуги», результат себя ждать не заставит. Решить эту проблему можно в общении с администрацией, либо в многоразовой подаче объявлений, пока не пропустят (а рано или поздно пропустят, завтыкают).
Итоги
90% арбитражников прогорают в первый же день и больше возвращаться к этому не хотят. Этот бизнес создан для людей с крепкой нервной системой, которые не боятся рисковать и тратить деньги в никуда.
Каждый опытный арбитражник не раз сливал сотни долларов в никуда, но потом обязательно восстанавливал эти деньги. Здесь все очень индивидуально, где-то даже похоже на форекс.
Главное — найти свою нишу.
Хороший пример четко поясняющий ситуацию на платнике: «Увеличнению груди». Многие бы подумали что будет мега конверт, ведь все девушки хотят размера побольше. Конверт будет только при сливе узкотематичного женского трафика. А так будут тыкать на ваш тизер с грудями чтобы получше их рассмотреть. Нужно знать что большинство площадок в тизерках – развлекательные и варез порталы. Выбирайте общетематические платники которые интересны многим: Диеты, фамилии, гороскопы, гадания, проверка зрения..
Заработок на подписках на дальней дистанции всегда больше, чем псевдо-смс. Если бюджет небольшой, то лучше выбрать одного оператора на подписках, остальные псевдо-смс.
Отличие покупного трафика в том, что эту часть работы за вас уже сделали.
Пусть ручной способ для вас эффективнее, но вы не можете масштабироваться. У вас есть потолок, выше которого не прыгнуть.
А в арбитраже вы можете покупать практически безграничное кол-во трафика. И если научиться покупать только то, что приносит деньги и продавать туда, где это приносит прибыль, можно создать массу денежных ручейков практически на автомате, которые в итоге сольются в реку
Обратите внимание на некоторые объявления в Директе, они висят годами. Люди просто четко знают, где их ставить и никаких 30-40 штук, как в тизерах, им не нужно.
Пока это объявление работает, они уже ищут другие ниши.