В этот раз порадую любителей офферов от интернет-магазинов. А то все игры, да игры.
И трафик лился из Яндекс.Директа, что тоже интересно. Будут стата и объявы, но обо всем по порядку.
Что за оффер?
Интернет-магазины – гораздо более сложная ниша, чем те же игры или товары почтой. Более того, трафик лился даже не на одежду, а на магазин техники – pleer.ru. В основном на инструменты, снаряжение для туризма и аксессуары для автомобилей.
Сам оффер находится в himba.ru. Почему выбран именно он, и что в нем хорошего:
- много низкоконкурентных товаров в магазине;
- выплата до 33% с продажи;
- средний чек ~ 10k рублей;
- время жизни куки – 2 года;
- высокий процент апрува;
- разрешена контекстная реклама.
Магазин известный, и при этом условия для вебмастеров мега адекватные.
Как покупался трафик
По большей части выбирались низкочастотные запросы, реже среднечастотные. Рекламировались конкретные товары, категории не трогали. Основная стратегия – показ в блоке по минимальной цене (спецразмещение и гарантия).
Покажу несколько объявлений, чтобы вы понимали куда двигаться.
Умные часы (кликабельно):
Не самый популярный телефон:
GPRS-модем:
Чтобы не было левых кликов, везде указана цена. И какой-нибудь call-to-action типа «Купить сейчас!» или «Распродажа!».
В Директе потрачено на трафик с 1 по 23 июня 424$ (12720 руб).
Получено 21331 переходов. Средняя цена клика – 0.02$.
Что заработали?
Вот что получилось:
Заработок – 21747 рублей, плюс, 45 конверсий в ожидании. Средний заработок на клике – 1 рубль. Процент подтверждения – 60% (для магазина норм).
Видим, что не все переходы из Директа дошли в партнерку, но это нормально. И причины тому 3:
- не весь трафик доходит до пикселя ПП;
- скликивание в электронике никто не отменял;
- по таким запросам есть небольшая доля неуникального трафа.
Итог
Чистая прибыль на сегодняшний момент – 9027 рублей. Как написано выше, 45 продаж еще ждут проверки, примерно 5к рублей еще докатится.
Ничего гениального в этом кейсе нет, лишь скурпулезность в поиске запросов и хороший оффер. А таких офферов, к слову, сейчас предостаточно в разных нишах.
В чем проблема? Помогите разобраться.
И инфы! Как кеи искать для товаров? Как ссылки на них формировать? Тема не раскрыта again =(
@: запросы транзакционные в основном. Примеры – это еще относительно известные вещи (особенно умные часы), по факту же большинство запросов как последний модем неизвестны широкому кругу людей, потому дешевые.
@: конечно
@: диплинки с параметрами
@: несколько
Вадим, CTR домена pleer.ru не очень хороший, т.к. на него лили все и вся.
Ради интереса, ЮТМ метка одного из объявлений:
utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=9571735&utm_term=Filips+6610&utm_content=купить Philips W6610 Xenium
Как видим, это не партнерская ссылка, а объявление магазина.
Статья чтобы пропиварить химбу?
Подскажи, первоначально с каким бюджетом лучше входить. 5к рублей норм? Скажи, а сколько у тебя в этом примере было ключевых слов и объявлений?
Пускают без проблем. Зависит от рекламируемого товара.
Что пробовал рекламить за товар?
какие критерии ты предъявляешь
к выбору партнерки под контекст?
(какой размер отчислений, холд,
вид товаров и так далее…)
2. как считаешь, ключ типа Sony Xperia M2 стоит брать, если реклама не дорогая? Или всё таки нужно брать ключи со словами: куплю, купить, цена и т.д.?
И как это понимать ? кому верить ?