Привлечение рефералов - это тоже оффер. Особенно когда вознаграждение – это конкретные деньги, а не мистические проценты с заработка привлеченных вебмастеров.
Новоиспеченная партнерка MaxLeads запустила конкурс по привлечению рефералов с общим призовым фондом в 32000 рублей.
Это win-win ситуация, когда партнерская программа привлекает свежих вебмастеров за сравнительно небольшие деньги, а матерые вебмастера зарабатывают на рефералах не только свои законные 10%, но и получают приятный кэш за призовое место.
Что за партнерка такая?
Чтобы понимать куда привлекать рефералов, надо понимать какие в сетке есть офферы. Оказывается, что партнерку сделали владельцы крупного магаза детских товаров bebakids.ru. И, как вы уже поняли, оффер всего один – этот самый магазин.
Платят там 10% с оплаченного заказа нового клиента и 7% с заказа старого. В общем, такой себе хороший нишевый и эксклюзивный магазин.
Немного статы
Я вас знаю, вы счас почитали про оффер и забыли, потому что детская одежда мало кому покажется интересной. Потому я выпросил у владельца магазина небольшой кейс по сливу трафа из контекста.
В общем, трафик лился на школьную форму, что в августе было достаточно актуально. Потрачено на рекламу примерно 12000 рублей, клики были по 20-25 центов. Заработано вот:
Тут надо понимать, что вебмастер получил бы от этого только 10%, то есть 38к. Но и так ROI over 300%. Делим на два, потому что владелец магазина мог дать мне мега удачную статистику. И все равно получаем неплохой кэш.
А теперь, собственно, о конкурсе рефералов.
Условия участия
Как я уже говорил, призовой фонд – 32000 рублей. Чем больше живых рефералов (тех, кто сделал хотя бы 1 продажу), тем выше ваше место.
Сроки проведения: с 1.09 по 24.10. Время уже тикает. Так что вперед в таргетку ВК, рекламные строки на pr-cy и форумах вебмастеров и прочие места, где можно оттяпать вебмастеров в новую партнерку.
Какие сейчас выгодно делать сайты про игры?
@: как по мне, намного мудрее подключиться оффером к крупным магазинным cpa-сетям. Денег не потратишь, за трафом следить будут, кучу денег на разработку и поддержку партнерки тратить не надо, короче одни плюсы.
@: ну да. Сайты по CPA делаю, какие не скажу пока
По порядку. Скрин из статистики интернет-магазина, по 1 из групп школьной формы за вторую половину августа этого года. 6 и 7 не брендовые запросы, какие сказать не могу, но понять достаточно просто, закинув 20к на счет в директе;) Еще раз повторюсь, что это далеко не самые маржинальные запросы в нашем сегменте.
ЦА — молодые мамы 22-30 лет с хорошим достатком, предпочтительно живущие в Москве, пользующиеся социальными сетями и любящие распродажи.