Покупка ссылок - как правильно покупать ссылки в Sape, GGL и других источниках

Как покупать ссылки

Из этой статьи вы сможете узнать как правильно покупать ссылки и не навлечь на свой сайт фильтры поисковых систем.

В начале мы рассмотрим общую информацию о том, как происходит покупка ссылок — какие ссылки и в каких количествах стоит покупать и от чего это зависит. А далее коснемся частного примера — покупки ссылок в бирже Sape.

Чтобы сайт не был пессимизирован, необходимо наращивать ссылочную массу постепенно, чтобы прирост выглядел естественным. Также нужно следить, чтобы не было «мигания» ссылок. Желательно распределять ссылки по разным источникам — аренда ссылок (sape), «вечные» ссылки (статейные), «сквозяки», форумные и другие.

От возраста вашего сайта и его траста также зависит количество ссылок, которые можно на него покупать. Т.е. чем лучше сайт выглядит в глазах ПС, тем быстрее можно наращивать ссылочную массу.

Необходимо помнить и об анкорах, делать их естественными, различающимися между собой, разбавлять покупаемые ссылки безанкорными. По сути большинство действий при покупке ссылок должно делаться с упором на имитирование естественности.

Как выбрать ссылки для покупки?

Ссылка будет считаться качественной в глазах поисковой системы, если находится на сайте, который сам имеет хоть какой-то вес.

Я считаю что покупка ссылок для продвижения сайта должна производиться с донора, имеющего следующие параметры:

  • Возраст сайта – от 6 месяцев, безусловно ориентируясь на возраст домена. Возраст сайта до сих пор остается важным показателем в глазах ПС;
  • Количество внешних ссылок на странице – до 3, ведь чем больше ссылок на странице — тем ниже вес передаваемый по каждой отдельно взятой;
  • тИЦ – от 10. Хотя я бы посоветовал всё же разбавить ссылочную массу несколькими ссылками с сайтом обладающими нулевым тИЦ, т.к. это будет выглядеть более естественно;
  • Размер текста на странице – от 2000.  А так же крайне желательно что бы вокруг вашей ссылки был текст, еще лучше если он будет тематическим;
  • Индексация. Страница должна быть в индексе (если вы арендуете ссылку), если же покупаете статейную — то лучше это будет новая статья на сайте, но нужно быть уверенным что страница войдет в индекс;
  • Доменная зона. Индексируются сайты в разных доменных зонах одинаково, но стоит все же отдать предпочтение популярным — ru, com, net, org;
  • Уровень домена – 2 уровень, сайты на доменах 3его уровня имеют меньший вес;
  • Уровень вложености – 1, 2 , 3 уровня вложенности. Более глубокие страницы роботы ПС индексируют медленнее и они имеют меньший вес, об этом можно судить например по показателю Google PR;
  • Разнообразие доноров. Если вы берете ссылки с сайтов абсолютно или мало отличающихся между собой по показателям это может вызвать подозрения у ПС, поэтому советую разнообразить ссылки как более дорогими (от более качественных доноров), так и более дешевыми ссылками;
  • Тематичность. Крайне желательно что бы у вашего сайта с сайтом-донором была одна(или схожая) тематика.

Как составлять анкоры?

Качество анкора определяется естественностью текста ссылки и ее окружения. Безанкорные ссылки, например с анкороми: тутздесьвот, URL считаются полезными, и их процент должен быть на уровне 5-10% от общей массы. Чистое вхождение ключевого слова должно быть на уровне не более 45-55%, остальные же 35-45% ссылок должны делиться на несколько групп:

  • морфологические вхождения (измененные основные анкоры);
  • разбавленные (с добавлением дополнительных слов);
  • анкоры схожей тематики.

Самое главное что бы всё это выглядело естественно.

При покупке ссылок в Sape необходимо составить анкоры такого вида: узнай как #a#купить ссылку#/a# в рунете, где текст «купить ссылку» взятый в код #a# будет ссылкой, а остальное — окружением. При аренде ссылок кроме самого анкора необходимо написать окружающий текст, чтобы дать ссылке тематичность и «смысл» ее размещения на сайте-доноре. Если вы покупаете постовой, то к вашему анкору предоставляется целый абзац окружения, но наилучшей ссылкой будет ссылка со статьи, написанной специально под нее.

Как покупать ссылки в Sape?

Если кто не знает, Sape — это крупнейшая в рунете биржа купли-продажи (скорее аренды) ссылок. В этой бирже естественно можно закупать ссылки на множество проектов и для удобства лучше всего каждый назвать его адресом, так будет невозможно запутаться:

При настройке проекта вы будете должны настроить (или выбрать из сохраненных) фильтр доноров для сайта и составить анкоры (очень желательно с окружающим их текстом). Вот так выглядит фильтр доноров с довольно качественными настройками:
После просмотра скриншота можно понять что ничего сложного в покупке ссылок через эту биржу нет, достаточно использовать общие теоретические данные, предоставленные. Тогда правильная покупка ссылок для сайта в Sape проблемой не станет.

Единственная особенность — тематика. Если тематичность сайта не важна, то выбирайте всё кроме порно и англоязычных сайтов, однако лучше всё же соблюдать тематичность доноров. В завершение поста прикрепляю видео-инструкцию по покупке ссылок в Sape:

Комментировать

Комментарии: 5
  1. 13.02.2022 - ппц сказал:

    Спасибо за отличное руководство, очень пригодилось

    ОтветитьОтветить
  2. 13.02.2022 - Роман сказал:

    Покупка ссылок — это хорошо, но с каждым годом они все меньше и меньше влияют на ПС. И это правильно.

    ОтветитьОтветить
  3. 13.02.2022 - ANB сказал:

    Принципиально не покупаю ссылки, скоро они будут служить скорее для пессимизации, чем для оптимизации. Но автор молодец, если уж покупать — факторы действительно важные, фильтр тоже добротный.

    ОтветитьОтветить
  4. 13.02.2022 - Кирилл сказал:

    А вы вечные покупаете? Или только Sape?

    ОтветитьОтветить
  5. 13.02.2022 - Wildo сказал:

    Кирилл, покупаю конечно. Долгосрочные проекты я ими и продвигаю в основном.

    ОтветитьОтветить
Ваш комментарий
🍧 18 видеочат рулетка