Рефералы способны приносить стабильную прибыль — это факт. Но для этого нужно чтобы количество рефералов росло, а их активность не снижалась. Поэтому сегодня поговорим о наиболее популярных способах привлечения пользователей.
Как набрать рефералов: традиционные бесплатные способы
Если рассматривать способы активизации посетителей без вложений, вариантов на самом деле немного. Вот лишь некоторые из них.
Друзья. Привлекать друзей к переходам по реферальным ссылкам — наверное, самое первое, что приходит в голову начинающему рефоводу. Часто друзьям также предлагают получать определенный процент за участие — но это уже дело каждого. Плюс в этом один — гарантировано практически стопроцентное активное участие.
Но зато и минусов предостаточно — вряд ли у кого есть сотня близких друзей. А пять-десять человек, выступив в качестве рефералов, погоды не сделают. Мало того — не получив обещанных пряников (или разочаровавшись в низкой прибыли), друзья потихоньку забросят это дело. Да и могут заподозрить реферера в мошенничестве, и тогда — прощай, дружба.
Второй способ более эффективный — поиск через форумы.
В Сети есть много специализированных сайтов, блогов и форумов, где можно найти рефералов. При общении реферерам здесь разрешается размещать нужную ссылку с кратким мотивационным текстом. Способ достаточно действенный — таким образом можно привлечь десятки, а то и сотни рефералов. Однако результат прямо пропорционален времени, проведенному в общении, соблюдению правил форумов и т.п.
Ну и не стоит забывать, что многое зависит от подачи — если текст в топике написан неграмотно и тускло — увеличения посещаемости по рефссылкам ждать не стоит. Ну и не нужно обещать золотых гор — люди здесь часто знают уровень реальных доходов от участия в подобных программах.
Поиск рефералов: другие методы
Можно пойти путем привлечения пользователей, которые мало что знают о партнерских программах, но желающих заработать. Для этого нужно разместить объявления на крупных популярных площадках: например, Сландо, Молоток и т.п.
Некоторые рефереры не брезгуют способом подачи вакансий на соответствующих рекрутерских сайтах. Соискатель, перейдя на страницу вакансии «Оператор ПК» или «Работа в Интернете», увидит рефссылку или условия по участию в партнерской программе. Здесь главное — не обманывать пользователей, а доступно объяснить все преимущества такого вида заработка.
Похожий по функционалу способ — размещение объявлений в социальных сетях. Соответствующий текст и ссылку можно оставить в уже раскрученных тематических группах, либо же создать свою собственную.
Платное привлечение рефералов
То, что мы рассмотрели до этого — по сути, детский лепет. Эффективность у этих способов есть, но настоящей прибыли от них ждать нельзя. Поэтому, чтобы привлекать тысячи рефералов, придется изначально потратиться. Например, на рассылку писем. Имеется в виду не набивший оскомину спам (за него, как известно, партнерки могут забанить), а платная рассылка заинтересованным рефералам. Можно выбрать два-три таких сервиса и заказать подобную услугу у них. Больше не нужно, так как многие рефералы участвуют сразу в нескольких проектах, поэтому пересечение неминуемо. Чаще всего для этих целей используются wmmail, Cashtaller.
Если получится правильно определиться с целевой аудиторией, гарантирован всплеск активности, превышающий сотни и тысячи активных рефералов. Естественно, что это продлится недолго, и вскоре вновь нужно будет создавать соответствующую рассылку.
Как привлечь много рефералов
Рефералов можно купить. Для этого существуют специальные биржи, которые сами занимаются поиском активных пользователей и постоянной их мотивацией. То есть, в руки реферера они попадают уже горяченькими и готовыми ко всему. Ну а если серьезно, то процесс покупки характеризуется подбором рефералов по критериям их активности и запрашиваемой цене. С ценой, кстати, вопрос можно решить через личные сообщения — многие продавцы готовы уступить. Наиболее популярными тематическими биржами можно назвать Web-ip и JetSwap.
Стоит помнить, что такие операции всегда рискованны — известны случаи быстрого падения активности рефералов, отказов от сотрудничества. Так что выбирать их следует внимательно.
Как получить рефералов с помощью рекламной строки
Рефереры часто прибегают к способу автоматического размещения объявлений, которые могут привлечь потенциально заинтересованных пользователей либо уже действующих рефералов. Для таких целей также существуют специализированные площадки — например, Nolix. Сервис размещает рекламные строки без комиссии.
Размещение строчек и контекстной рекламы производится автоматически на площадках, зарегистрированных в системе. Пользователю доступна информация о количестве переходов и эффективности рекламной кампании, а также архив, где хранятся данные о предыдущих кампаниях — для сравнения результатов.
Как быстро набрать рефералов, или почему не стоит ждать чуда
Многие, работающие в этой системе, заинтересованы в построении многоуровневых систем рефералов. Понятно, что это кропотливая работа, которая занимает далеко не один день и не один месяц. Результаты ее становятся ощутимыми тоже далеко не сразу. Так что быстрое привлечение рефералов, конечно, приносит посетительский всплеск, однако вслед за ним неминуемо приходит спад. Так что для постоянного и высокого результата лучше пойти по пути эффективного постепенного наращивая системы рефералов.