Формат кликандера

Методы рекламы постоянно совершенствуются. Это касается способов привлечения внимания как к продукту, так и к самой рекламе. Цель – обеспечить наиболее высокий процент переходов по объявлению (CTR). В результате преследования этой цели появился формат кликандер.

Суть этого формата в том, что посетителю сайта, в отличие от контекстной или баннерной рекламы, объявление не показывается, а страница рекламодателя открывается в новом окне только после того, как пользователь кликнет по любому месту на странице (текст, ссылка, изображение, пустое пространство). Но даже в этом случае просмотр сайта не будет прерван: открывшееся окно моментально сворачивается на панели браузера. При этом посетитель может его развернуть сразу или увидит после закрытия активного окна.

Достоинства и недостатки кликандера


Clickunder партнерки, на полном основании, обещают очень большой трафик. Крупнейшие из них могут привести несколько сотен тысяч посетителей в сутки. Вместе с тем, стоимость одного клика буквально копеечная и значительно меньше, чем в других рекламных форматах. В среднем, за 1000 уников, здесь платится 30-50 рублей (1,5$) в зависимости от географии трафика. Учет уникальности ведется строго: скрипт кликандера срабатывает один раз в сутки для одного IP.

Сlickunder-реклама имеет, также, свои недостатки. Самый существенный –качество трафика. Даже при использовании точных настроек кампании и указании тематики сайтов-партнеров, аудитория, как правило, не целевая. Кроме того, пользователи интернета относятся с недоверием к такого вида рекламе, считая, что в окнах кликандера содержится вирус и, вообще, информация сомнительного содержания.

Сферы применения кликандера

Основное применение формата кликандер обусловлено его спецификой. Огромный трафик и ненавязчивость (открытое окно рекламируемого ресурса «скромно висит» в браузере) привели к популярности этого метода рекламы для продажи товаров широкого потребления, онлайн-сервисов с тематикой развлекательного характера и для ретаргетинга.

Если с помощью кликандера вы решили продавать товары и услуги, то их выбор должен быть достаточно широк для разнообразных интересов привлеченной аудитории. Продажа штучных продуктов, в случае с кликандером, может быть не оправданна. Предоставьте своим посетителям обширный каталог, предложите скидки, бонусы, акции. Сlickunder сделал свое дело и привел пользователей. Теперь стоит задача их не потерять и конвертировать.

Хорош кликандер для рекламы сайтов с онлайн-играми, фильмами, музыкой, для продажи популярных товаров, охватывающих большой сегмент потребителей (товары для здоровья, хобби, сувенирная продукция), а также для повышения узнаваемости бренда.

Кликандер партнерки и настройки рекламной кампании

Важно оценить возможности сlickunder-партнерки. Критерии различны: объем трафика, геотаргетинг, выбор тематических ресурсов, удобство отслеживания статистики, защита от накрутки и др. Чем разнообразнее настройки рекламной кампании, тем больше вариантов для экспериментирования с целью достичь максимальной эффективности.

Но самый существенный момент – качество трафика. Для успеха рекламной кампании его основу должны составлять реальные люди. Некоторые партнерские сети не уделяют этому факту должного значения. Например, Popunder.ru фиксирует большое количество переходов, осуществляемых роботами. Правда и стоимость такого трафика у них ниже, чем у собратьев по цеху.

Партнерок, предлагающих рекламу в формате кликандер, очень много. Среди них:

После регистрации аккаунта в любой из сетей, перед запуском кампании, необходимо сделать настройки таргетинга, указать тип рекламы (в нашем случае – кликандер) и ссылку для трафика (на вашу страницу с продуктом или сайт).

В настройках таргетинга можно выбрать тематику партнерских ресурсов, географию переходов, назначить расписание показов, типы браузеров и платформ. В различных системах трафика могут задаваться как эти, так и другие параметры, помогающие выделить целевую аудиторию.

Подведем итог

Плюсы кликандера: огромный трафик, низкая стоимость клика, возможность использования ретаргетинга с высокой конверсией.

Минусы кликандера: низкое качество трафика, негативное восприятие посетителями и, как следствие, ущерб имиджу сайта рекламодателя.

Комментировать

КОММЕНТАРИИ