Периодически на моем блоге возникает флейм на тему продвижения поведенческими. Мнения вебмастеров расходятся, часто не обходится без перепалок.
А тем временем сервисы поведенческого продвижения на месте не стоят, и сегодняшний пост как раз об этом.
Наверное, я один из немногих блогеров, которые не держат своих читателей за идиотов. Вы видите над этим постом баннер Movebo и наверняка догадываетесь, что за этот пост тоже заплатили. И это чистая правда.
Потому я не буду вам ничего впаривать, рассказывать что Movebo лучше, чем Userator или какой-то другой конкурент. Я лишь расскажу чего в Movebo появилось нового в последнее время, а выводы делать вам.
Ручное выполнение заданий
Самое главное в накрутке поведенческих – это естественность поисковых сессий. А как обычно делаются эти сессии? Правильно, автоматически. И на мой взгляд автоматизация и естественность вообще никак не согласуются. Именно по этой причине сейчас все вводят ручное выполнение заданий.
Это значит, что серфер больше не может запустить задание и перейти в соседнюю вкладку смотреть сериал или вообще пойти на кухню за чаем, как это было когда-то. Если он переключится в другую вкладку, долго не будет двигать курсором или перестанет выполнять продиктованные системой задания (выделить текст, перейти на другую страницу и т.д.) – задание провалится, и он не получит ни копейки.
А даже если серфер и нашел какой-то способ читерить, все задания потом проверяются вручную модератором. Если вам и этого мало – вы можете смотреть видеозаписи каждого выполненного задания, по аналогии с Вебвизором в Яндекс.Метрике.
Стоимость одной «ручной» поисковой сессии колеблется от 5 до 9 рублей в зависимости от количества просмотренных страниц и времени на сайте. Стоимость автоматической – четко 5 рублей.
Новые настройки
Еще появились новые параметры для настройки посещений, которые вы можете задать для значительного улучшения качества поисковой сессии:
- Тип сайта. Например, для статейного сайта будет много просмотров и скроллинга страниц, а для интернет-магазина больше изучения страниц доставки, оплат и отдельных товаров;
- Тематика сайта. К вам будут отправлять серферов, которые уже были на сайтах вашей тематики ранее;
- Распределение суточного трафика. Один из вариантов спалить накрутку ПФ – несоответствие времени посещений и динамики поисковых запросов. Например, доставку еды ищут в основном 11-12 часов дня, а тупая накрутка будет посещать сайт равномерно в течение дня;
- Распределение недельного трафика. Пример с той же едой – в пятницу ее заказывают больше, чем во вторник.
Итоги
Все это немного смахивает на гонку поисковых роботов и систем типа Movebo. Честно говоря, последние значительно продвинулись. Теперь платное посещение сайта – это не поисковая сессия, это… реальное посещение сайта, и обратное доказать достаточно сложно.
P.S. Продвигаю ли я сам поведенческими? В последнее время нет. Тьфу-тьфу-тьфу, все и так нормально сидит в топе. Но позитивный опыт есть.
@: в целом – согласен. Но идея продвижения поведенческими заключается в том, что сначала к тебе заходят платные посетители, потом твоя посещаемость органическая повышается, и ты можешь отключить поведенческие, и уже реальные люди будут заходить чаще. И кривая посещаемости не будет слишком резкой.
@: как так? Я сказал, что каждый сам решает, в отличие от других блогеров, которые впаривают мовебо без зазоров.